Выбран логотип доменной зоны .БЕЛ

Вечер понедельника, 16 марта, прошел в горячих спорах участников независимой комиссии по выбору победителя конкурса логотипов доменной зоны .БЕЛ. Примечательно, что гран-при определили практически единогласно. А вот формирование перечня финалистов и выбор второго места стали непростыми задачами. Победила концепция минского дизайнера Руслана Пакляка. Именно его работа станет «лицом» новой доменной зоны.

Победила концепция минского дизайнера Руслана Пакляка. Именно его работа станет «лицом» новой доменной зоны.

концепция минского дизайнера Руслана Пакляка

«В этой работе есть все. И отсылка к белорусской культуре, и современный паттерн, напоминающий пиксели, – прокомментировал гран-при дизайнер и участник комиссии Александр Ревяко. – Очень аккуратная шрифтовая работа».

«Связь с культурой, в меру технологичности, белорусской «синеокости» – вот что вкладывалось в «digital-василек», – говорит автор логотипа Руслан Пакляк. – Его можно рассматривать как концепт, открытый для доработки: например, составлять из ромбов различные комбинации, получая другие эффекты и отражая разные грани домена .БЕЛ».

Победитель получит 55” LED-телевизор Philips 55PFL8007T12 от сети магазинов бытовой техники и электроники «Техно Медиа Трейд».

Логотип .БЕЛ

Второе место и круиз в Скандинавию от «ВиАрЛайнс» уходит также дизайнеру из Минска, Вадиму Шмыгову.

Победителей определило жюри из приглашенных экспертов, куда вошли дизайнеры Алексей Шклянко (ON FOOT, 365degrees) и Александр Ревяко (арт-директор в Сбербанк-Технологии), управляющий партнер Fabula Branding Дмитрий Кашкан, руководитель Marketing.by Сергей Скороход, директор AVC Ольга Олейник, глава веб-студии Abiatec Александр Самойлов и начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник.

приз симпатий жюри

Неожиданностью стало определение дополнительной, незапланированной ранее номинации «приз симпатий жюри». Автор необычной работы, которая вызвала большой резонанс среди приглашенных экспертов, получит поощрительный приз от организатора конкурса (компании hoster.by) и Café Netto – ужин на двоих с возможностью оценить меню одного из лучших гриль-баров Минска.

Белорусская доменная зона

«Мы остались довольны итогами конкурса, – прокомментировал директор hoster.by Сергей Повалишев. – За 2 недели мы получили более 400 работ, и выбор оказался очень непростым. Логотип-победитель «взял» своей лаконичностью и простотой. Автор смог обыграть один из самых привычных белорусских символов – василек, – отойдя от штампов и стереотипов. Также понравилось, что изображение сразу отсылает нас к интернет-сфере. При этом концепция гибкая и позволит использовать лого очень разнообразно».

Выбор домена .БЕЛ

Партнеры конкурса

ТехноПлюс Партнер конкурса .БЕЛ